Система контроля и управления доступом (СКУД) представляет собой сложный комплекс оборудования и программного обеспечения, установленного с целью безопасности объекта. Она позволяет идентифицировать людей и транспорт автоматически, чтобы предоставить / ограничивать их доступ к определенной части объекта. Охраняемая территория, как правило, остается закрытой для посторонних лиц. Вход для людей, имеющих допуск, предоставляется на основе электромагнитного цифрового кода, который может иметь форму магнитной карты, а также биометрической характеристики (отпечаток пальца, скан сетчатка глаза) или цифрового кода, введенного на клавиатуре.
Системы контроля доступа обеспечивают регистрацию и последующую запись событий входа. СКУД часто интегрируется с системой пожарной и охранной сигнализации, видеонаблюдением. Компания «МТО ГАРАНТ» предлагает услуги по установке СКУД в Москве на объектах гражданского и промышленного значения.
Для чего устанавливают СКУД?
Система контроля доступа позволяет контролировать количество людей, находящихся на объекте, а также упростить и систематизировать доступ, разграничив права руководителей и сотрудников на доступ к разным частям объекта. Ключевой задачей системы является защита от несанкционированного доступа к объекту, а также контроль рабочего времени сотрудников. Для эффективной работы нужен профессионально разработанный проект, правильный подбор элементов и их грамотная установка, которая играет решающую роль в поддержании безопасности.
Что входит в системы управления и контроля доступа?
Наша компания разрабатывает проект, проводит монтаж и обслуживает СКУД на разных объектах. СКУД разрабатывается индивидуально под каждый проект, поэтому все системы состоят из разных элементов. Ниже приводится краткое описание стандартных компонентов управления и их функций. Основные функции управления системой контроля доступа:
- Открытие и закрытие дверей, ворот и шлагбаумов.
- Разблокировка выходов в случае пожарной тревоги.
- Мониторинг, отправка информации о тревоге.
- Запуск и архивация записей видеонаблюдения.
- Включение/выключение освещения.
- Программное обеспечение для контроля доступа.
- Подключение к клиентской службе (через локальную сеть или удаленно).
На какие объекты можно установить
По желанию клиента можно устанавливать СКУД практически везде, где необходимо разграничить доступ на объект. Обычно такие системы требуют следующие виды объектов:
- Офисные здания, административные центры.
- Крупные промышленные предприятия (производственные и складские помещения).
- Учебные и медицинские учреждения (школы, детские сады, больницы).
- Банки и другие финансовые учреждения.
- Здания государственного управления, особенно связанные с безопасностью, например, полиция, армия, таможня.
Везде, где важна безопасность и контроль сотрудников, можно установить, как простейшую систему, состоящую из устройства идентификации и привода для открытия дверей, до сложной СКУД со множеством элементов проверки и контроля.
Этапы установки
Различные решения по разработке и установке систем контроля доступа отличаются качеством, функциями и техническими параметрами. Есть много факторов, влияющих на выбор определенной системы для ваших нужд. В дополнение к условиям окружающей среды и типа объекта важно учитывать простоту использования, функциональность программной платформы и доступность обслуживания элементов СКУД.
Стандартные этапы установки системы контроля доступа включают в себя:
- Разработка – от схемы до утвержденного проекта.
- Подбор оборудования и материалов для монтажа.
- Установка элементов системы, программирование и ввод в эксплуатацию.
- Тестирование оборудования.
Невозможно определить точную стоимость установки СКУД без учета индивидуальных факторов. Как правило, на стоимость установки влияют:
- Количество входов (односторонний или двусторонний).
- Технология идентификации (карточки, брелоки, коды, биометрия).
- Способ монтажа.
- Программное обеспечение.
- Установка и обслуживание.
Грамотная установка оборудования и программного обеспечения системы контроля доступа обеспечивает множество преимуществ, включая визуализацию и мониторинг доступа сотрудников и посетителей, возможность быстрого реагирования на внештатные события. Они осуществляют автоматическое оповещение о происшествиях, помогают в подготовке кадровых отчетов, а также дают возможность контроля рабочего времени сотрудников.
Оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с менеджером нашей компании. Мы предлагаем доступные цены, а также услуги профессионалов с большим опытом работы.